Проколы под дорогой. Знакомство с рабочим процессом

В густонаселённом городе довольно часто приходится во время строительных работ проводить подземные коммуникации.

Чаще всего это может быть под автотрассой или ж/д путями. Наиболее востребованной технологией для выполнения такой задачи является прокол грунта, цена которой не настолько критична в наше время.

Не стоит думать, что подобная технология является единственным возможным решением. Есть и другие методики, однако далеко не все из них способны обеспечить целостность дорожного покрытия и безопасность зелёных насаждений. При выполнении прокола под водопровод или другую коммуникацию земляные работы сводятся к минимуму. Достаточно лишь сделать два небольших котлована определённой глубины.

Для того, чтобы прокол под дорогой был выполнен максимально качественно, необходимо сначала наметить траекторию движения. Для этого используют стальные прутья не более 2 м в длину, которые по ходу ввода в почву привариваются друг к другу. Создание траектории продолжается до тех пор, пока прут не дойдёт до второго котлована. Таковы подготовительные работы при проколе земли под дорогой, цена которых вполне устроит многих подрядчиков.

Следующим этапом является прокладка труб совместно со стальными прутьями.

На краю первого отрезка трубопровода делают болгаркой конусную форму, что труба легко шла по траектории в грунте. Прокладывание проколом в земле обязательно использует насосы со смазочной жидкостью, чтобы трубопровод шёл гладко, а почва вымывалась из труб.

Отрезки по ходу движения привариваются один к другому, пока труба не появится во втором котловане.

Проведённый специалистами трубопровод методом прокола грунта является футляром для труб меньшего диаметра. Если вы планируете проводить трубопровод длиной более 10 м, то лучше сразу обращаться к спецам, что имеют подходящую технику.

Close
Menu