Проколы под рекой, асфальтом или ЖД путями: в чем особенность?

Проколы под ЖД (железной дорогой), так же, как и прокол под асфальтом принято проводить при помощи метода ГБН (горизонтально направленное бурение). ГБН бурение менее затратный способ, который обладает рядом преимуществ, по сравнению с классическим методом рытья траншей.

Для оформления прокола под ЖД путями, нет необходимости нанимать большое количество человек, поскольку для работы нужен будет только оператор и специалисты, обслуживающие спецтехнику.

Как правило, вот такое горизонтальное бурение используется для прокладки различных коммуникационных систем, в тех местах, где нет возможности провести газ, воду, кабели и другие системы наземным способом. В отличие от траншейного метода, прокол под дорогой требует рытья специального котлована только в месте входа и выхода головки бура. За счет этого исключается любая вероятность обвала грунта в месте прокладывания газо- и водопровода и не требуется реставрировать и выравнивать ландшафт, как в случае с траншейным способом.

Кроме того, прокол ГБН, цена которого формируется в зависимости от протяжности отверстия и плотности грунта, может выполняться даже под имеющимися строениями и зданиями на участке. При этом, такой метод ГБН не влияет негативно на целостность строения. Стоит помнить, что перед тем, как приступить к методу горизонтального направленного бурения, утвержденный проект и план работ необходимо согласовывать с органами местного управления, при этом подписанием разрешительной документации занимается компания, которая будет проводить демонтажные работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close